Яндекс.Метрика
  • Звоните нам:
  • 8 (999) 564 96 02

LIQUI-MOLY

Выберите подкатегорию


Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) – дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для возможности благополучно приземлить поврежденные машины. 

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года Ханс Хенле основал компанию «Liqui Moly GmbH», которая годом позже обосновалась в центре города Ульм на улице Ольгаштрассе (Olgastrasse).

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля, а в 1973 году программу пополнили топливные присадки. Эта комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов и стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии, которое компания уверенно держит и по сей день.

Со временем изменился и внешний вид фирменного логотипа. Из простых букв «LM» стало двух строчное написание «LM Liqui Moly», при этом поменялся и цвет логотипа — из одноцветного он стал синий-красно-белым. 

С годами постоянно расширялся ассортимент продукции, появлялись новые группы товаров: продукты по уходу за автомобилем и для его ремонта, различные смазки, пасты и т.д. Затем последовали и другие линейки продуктов: средства по уходу за лаком, за пластиком, а также программы продуктов для садовой техники, мотоциклов, велосипедов и даже оружия, которые достойно заняли свое место в ассортименте компании. 

В 1983 году компания принимает важное решение, касающееся немецкого рынка. Она начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров.

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году, как руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли глобальные перемены. Так как работа c эксклюзивными представителями в рамках растущей конкурентоспособности мешала расширению дистрибуции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для других контактов и работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был вознагражден неслыханным успехом и ростом оборота.

В 1998 году Эрнст Прост, выкупив все акции, стал единственным владельцем компании LIQUI MOLY. С приходом к руководству Эрнста Проста, качественный сервис и удовлетворение потребностей покупателей стало как никогда первоочередной задачей маркетинга компании. 

В самом начале 2000-х в ассортименте компании появились новые линейки моторных масел. Это революционная серия фирменных масел MOLYGEN, на смену которой в 2013 году придет его новое поколение – MOLYGEN NG. А также новая линейка специализированных масел – TopTec и Azia-America. Увеличился ассортимент трансмиссионных масел, появилась линейка специализированных трансмиссионных масел TopTec.

В 2017 году компания отметила свой 60 летний юбилей, поставив новые рекорды по объему продаж и отметив 7 летие статуса Лучшего бренда!


                           Продукция LIQUI-MOLU